воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Добро пожаловать на мой блог


Добро пожаловать на мой блог!
 
Здравствуй, будущая мама прекрасного малыша! Ты ждёшь ребёнка!

 Это удивительное время, когда ты можешь исследовать своё новое состояние, прислушиваться к себе, планировать свою дальнейшую жизнь и продумывать, как встретить любимого малыша! 

 У тебя возникает масса вопросов и хорошо, если рядом есть надёжный советчик. За много лет работы с будущими мамами я поняла, что им требуется поддержка. Одних визитов к врачу не достаточно.

 Беременной женщине нужны не столько лекарства, сколько дружеское участие и проверенный совет. Им нужен человек, с которым они могли бы поделиться своими проблемами, тревогами и страхами.

 Я надеюсь, что на страницах моего блога Вы найдёте именно то, чего Вам не хватает.




7 комментариев:

  1. Это сложный период в жизни любой женщины, и он всегда оставляет в душе воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья и видео, Наталья, Вы большой молодец, что помогаете женщинам познать счастье материнства. Удачи Вам во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала вашу статью и вспомнила, как сама была трижды в "интересном" положении. Мне так нравилось ощущать будущую жизнь внутри себя. Ведь это такое чудо - появление человека! И все разговоры тогда были только о беременности, родах, первых шагах материнства. А современные мамочки все главные разговоры перенесли в интернет. Поэтому Ваш блог мне кажется невероятно полезным. тем более, что он такой добрый. А этот ролик - явная ваша удача.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,как хорошо у Вас на блоге.Прочитала статью и сразу же подумала о своих детях. Кажется, что совсем недавно мы ждали нашу малышку, мою внучечку, только и разговоров было о её скором рождении.Как это прекрасно, когда появляется новый человечек!
    А какой замечательный видеоролик. Удачи Вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам за ваш блог! Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас отличный блог! только вот уже статьи давно не обновлялись! а так материал - отличный!

    ОтветитьУдалить